моющие средства – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul ATO Увлажняющее детское мыло
Описание: Нежная кремовая пена для тела, которая очищает тело. Содержит органические увлажняющие вещества, извлеченные из оливок, жожоба и ши, которые помогают удерживать влагу и поддерживать естественный баланс кожи. Тест на раздражение кожи завершен; подходит для чувствительной, нежной кожи.Как пользоваться: Слегка...
₩10,000 ₩9,200
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Очищающая вода с низким pH
Описание: Глубокое очищение пор от загрязнений натуральными ингредиентами. Керамид, содержащий гиалуроновую кислоту, увлажняет даже во время очищения. Глубокое очищение без раздражения.Как пользоваться: 1. Нанесите необходимое количество на ладони, добавьте воды, чтобы образовалась густая пена. 2. Нанесите пену на лицо и...
₩15,000 ₩13,800
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing Foam 40ml - пенка для умывания для глубокого очищения пор
Описание: Эта нежная очищающая пена отвечает двум важным критериям: она имеет низкий уровень рН, который будет держать кожу сбалансированной, и вы можете ожидать, что увлажнить кожу, как сон. Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing Foam, является следующим очищающим спутником...
₩5,000 ₩4,600
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul ACNE Очищающее средство для лица
Описание: Очищающее средство для лица Pyunkang Yul Acne Facial Cleanser разработано для устранения черных точек, пор, высыпаний и излишков жира, обеспечивая невероятно гладкие и сияющие результаты. Это гипоаллергенное очищающее средство, созданное для склонной к акне и чувствительной кожи, удаляет самые...
₩9,000 ₩8,280
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Deep Cleansing Oil Глубоко очищающее масло
Описание: Глубокое очищение пор от загрязнений натуральными ингредиентами. Содержит гиалуроновую кислоту, пантенол и аллантоин для увлажнения во время очищения. Сразу 4 растительных масла для увлажнения и питания.Как пользоваться: 1. Выдавите 2-3 порции на сухие руки. 2. Мягкими массирующими движениями нанесите...
₩22,000 ₩20,240
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Пилинг Гель
₩16,000 ₩14,720
Pyunkang Yul Пилинг Гель
Описание: Гель-молоко эксфолиатор, Pyunkang Yul Пилинг Гель мягко удаляет избыток масла, захваченных грязи и макияж остатков и отшелушивает мертвые клетки кожи, чтобы уменьшить сухость и выявить непревзойденное сияние. Инновационная и уникальная формула, опыт этого омолаживающего лечения, которое тает в увлажняющий...
₩16,000 ₩14,720
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Низкий рН Пор Глубокое очищение пены 100мл
Описание: Эта нежная очищающая пена отвечает двум важным критериям: она имеет низкий уровень рН, который будет держать кожу сбалансированной, и вы можете ожидать, что увлажнить кожу, как сон. Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing Foam, является следующим очищающим спутником...
₩12,000 ₩11,040
Добавить в список избранного
Пенка для умывания Pyunkang Yul Cleansing Foam
Описание: Освежающее и не обнажающее ежедневное очищающее средство для лица Pyunkang Yul Cleansing Foam мягко, но эффективно удаляет макияж, загрязнения и излишки масла, не нарушая равновесия вашей кожи. Благодаря своей лекарственной формуле, он контролирует выработку масла и очищает поры, оставляя...
₩12,000 ₩11,040
Добавить в список избранного
Pyunkang Yul Очищающая ткань
Описание: Pyunkang Yul чистки лица салфетки очищает области лица без раздражения и липкости. Увлажняет кожу натуральным травяным рецептом, сформулированным 46-летним ноу-хау Пюнканга.Как использовать: Вытащите лист для использования. Аккуратно подметать против кожи, чтобы удалить макияж и примеси. Плавно стереть область глаза...
₩5,000 ₩4,600
Добавить в список избранного
FARMSTAY PEPTIDE9 SUPER VITALIZING ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНА
Описание: Эта очищающая пена состоит из 9 типов пептидного комплекса, который эффективно удаляет остатки макияжа и шлаки в порах с помощью насыщенной пены, не оставляя сухости даже после мытья.Как пользоваться: ШАГ 1 Взбить продукт рукой ШАГ 2 Кленаза, мягко раскатав...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY DR-V8 SOLUTION ТОНЕР ДЛЯ ПИЛИНГА КОЛЛАГЕНА
Описание: Пилинг-тоник, содержащий морской коллаген, который помогает придать коже эластичность и сияние, удаляет грубые омертвевшие клетки кожи с помощью ингредиентов AHA, BHA и PHA, чтобы сделать поверхность кожи гладкой, и он мягко катится по коже и придает коже ощущение свежести.Как...
₩28,000 ₩22,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY PEPTIDE9 BAKING POWDER POR SCRUB
Описание: Он содержит разрыхлитель, отличный ингредиент для очищения, и ингредиенты AHA, BHA, PHA для удаления шлаков в порах и восстановления омертвевших клеток кожи, а также ингредиенты комплекса пептидов и различные ингредиенты природного происхождения, которые помогают увлажнять кожу и восстановить поры.Как...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
НАБОР ДЛЯ НОСА FARMSTAY REAL STRAWBERRY PEEL OFF NOSE
Описание: Эта отшелушивающая маска для носа эффективно удаляет черные точки и омертвевшие клетки кожи в порах и из них, в то время как экстракты клубники и различные экстракты растений успокаивают и увлажняют раздраженную кожу для достижения мягкого результата.Как пользоваться: [ШАГ...
₩12,000 ₩9,600
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ DR-V8 РАСТВОР ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ ПИЛИНГ ТОНЕРА
Описание: Пилинг тонера, содержащего гиалуроновую кислоту, которая имеет отличную увлажняющие способности, поскольку она имеет возможность привлечения влаги. Ингредиенты AHA, BHA и PHA удаляют мертвые клетки кожи из грубой кожи, чтобы сделать кожу гладкой и гладкой. ДатьКак использовать: После увлажнения ватным...
₩28,000 ₩22,400
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ CICA ФЕРМЫ ВЫПЕЧКИ ПОРОШКА ПОРЫ СКРАБ
Описание: Он состоит из обильного количества разрыхлителя, который является отличным моющим средством, чтобы помочь очистить поры, удалить мертвые клетки кожи, и это помогает сохранить кожу гладкой и безупречной с успокаивающими и увлажняющие экстракты centella asiatica.Как использовать: Нанесите на мокрое лицо,...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY CERAMIDE PURIFYING CLEANSING WATER
Описание: Содержит различные растительные экстракты для мягкого снятия макияжа и помогает увлажнять кожу и предотвращает ее стягивание благодаря ингредиентам из керамидов.Как пользоваться: Нанесите необходимое количество крема на лицо, нежно помассируйте, пока кожа не растает и макияж полностью не растает. и...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY DERMACUBE VITA CLINIC CLEANSING GEL FOAM
Описание: Очищающая пенка гелевого типа, которая помогает придать коже жизненную силу и энергию, смешивая витаминный комплекс, бережно очищает остатки макияжа и шлаки, а увлажняющие ингредиенты сохраняют вашу кожу чистой даже после мытья лица. Мы поможем вам закончить.Как пользоваться: ШАГ 1...
₩20,000 ₩16,000
Добавить в список избранного
ФАРМСТАЙ CICA ФЕРМЫ ПРИРОДЫ РЕШЕНИЕ ОЧИСТКИ ПЕНЫ
Описание: Экстракт Byung-pul добавляется, чтобы помочь отколоть кожу, и ее богатая, гладкая пена помогает удалить макияж и отходы, оставляя кожу увлажненной без необходимости тянуть его после мытья лица.Как использовать: ШАГ 1 Froth продукт с помощью руки STEP 2 Clenase, мягко...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY SOFT WHIP ПЕНА ДЛЯ ОЧИСТКИ
Описание: Это очищающая пена, которая нежно касается кожи, как свежий крем, обеспечивая ощущение увлажнения без натяжения после очищения, аккуратно удаляет макияж и загрязнения и сохраняет вашу кожу влажной и влажной даже после очищения.Как пользоваться: ШАГ 1 Взбить продукт рукой ШАГ...
₩18,000 ₩14,400
Добавить в список избранного
FARMSTAY BAKING POWDER HYALURONIC ACID PORE SCRUB
Описание: 1. Разрыхлитель / очищающий эффект - Превосходное очищающее действие для очищения пор и кожного сала. - Помогает без отягощения отшелушить кожу и улучшить ее цвет. 2. Easy Keratin Care / Small Package - с одной упаковкой легко использовать во...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY BAKING POWDER COLLAGEN PORE SCRUB
Описание: Основные активные компоненты: бикарбонат натрия (пищевая сода) - мощный антисептик, который помогает интенсивно смягчать и очищать кожу. Активно используется в пилингах и скрабах благодаря ярко выраженной отшелушивающей способности, снимает раздражение. Наличие нейтрального pH и химических свойств обеспечивают универсальность использования...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY BAKING POWDER HYALURONIC ACID PORE SCRUB (POLY BAG)
Описание: Он содержит отличные очищающие ингредиенты разрыхлителя, ингредиенты AHA и PHA, которые не только очищают поры, но и помогают ухаживать за омертвевшими клетками кожи. Гиалуроновая кислота и различные натуральные ингредиенты помогают увлажнять кожу и ухаживать за порами.Как пользоваться: Нанесите на...
₩30,000 ₩24,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ВЫПЕЧКИ ПОРОШКА КОЛЛАГЕНА ПОРЫ СКРАБ (ПОЛИ МЕШОК)
Описание: Он содержит много порошка выпечки, отличный ингредиент для очищения, чтобы удалить отходы в proes и помочь восстановить мертвые клетки кожи, и он содержит ингредиенты коллагена, чтобы помочь увлажнить кожу.Как использовать: Нанесите на мокрое лицо, избегайте глаз и губ, и...
₩30,000 ₩24,000
Добавить в список избранного
FARMSTAY ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА УВЛАЖНЕНИЕ И МЯГКАЯ ГЕЛЕВАЯ ПЕНА
Описание: Увлажняющая очищающая пенка в виде геля эффективно удаляет остатки макияжа и шлаки, оставшиеся в коже и порах, а также помогает увлажнить и успокоить испытанную кожу от внешнего раздражения с помощью гиалуроновой кислоты, которая отлично увлажняетКак пользоваться: ШАГ 1 Взбить...
₩15,000 ₩12,000
Добавить в список избранного
Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

Cleansers – LUXIA COSMETICS
Pyunkang Yul ATO Moisturizing Baby Soap
Description: A gentle body bar that generates creamy lather to cleanse the body. Formulated with organic moisturizing agents extracted from olive, jojoba, and shea to help retain moisture and maintain the skin's natural balance. Skin irritation test completed; suitable for...
₩10,000 ₩9,200
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Cleansing Water
Description: Deep cleansing of impurities in pores with natural ingredients. Containing hyaluronic acid, ceramide moisturizes even during cleansing. Deep cleansing without irritation.How to use: 1. Apply appropriate amount on palms, add some water to create a thick foam. 2. Apply...
₩15,000 ₩13,800
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing Foam 40ml
Description: This gentle cleansing foam fulfills two important criteria: It has a low pH level which will keep your skin balanced, and you can expect it to hydrate your skin like a dream. Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing...
₩5,000 ₩4,600
Add to Wish List
Pyunkang Yul ACNE Facial Cleanser
Description: The Pyunkang Yul Acne Facial Cleanser is designed to address blackheads, pores, breakouts, and excess oil, revealing incredibly smooth and radiant results. Formulated for acne-prone and sensitive skin, this hypoallergenic cleanser purges the deepest impurities, without stripping the skin.How...
₩9,000 ₩8,280
Add to Wish List
Pyunkang Yul Deep Cleansing Oil
₩22,000 ₩20,240
Pyunkang Yul Deep Cleansing Oil
Description: Deep cleansing of impurities in pores with natural ingredients. Contains hyaluronic acid, panthenol, and allantoin to moisturize during cleansing. Moisturizing and nourishing at once with 4 vegetable oils.How to use: 1. Dispense 2-3 pumps into dry hands. 2. Gently...
₩22,000 ₩20,240
Add to Wish List
Pyunkang Yul Peeling Gel
₩16,000 ₩14,720
Pyunkang Yul Peeling Gel
Description: A gel-to-milk exfoliator, Pyunkang Yul Peeling Gel gently removes excess oil, trapped dirt and makeup residues and exfoliates dead skin cells to diminish dryness and reveal unrivaled radiance. An innovative and unique formula, experience this rejuvenating treatment that melts...
₩16,000 ₩14,720
Add to Wish List
Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing Foam 100ml
Description: This gentle cleansing foam fulfills two important criteria: It has a low pH level which will keep your skin balanced, and you can expect it to hydrate your skin like a dream. Pyunkang Yul Low pH Pore Deep Cleansing...
₩12,000 ₩11,040
Add to Wish List
Pyunkang Yul Cleansing Foam
₩12,000 ₩11,040
Pyunkang Yul Cleansing Foam
Description: A refreshing and non-stripping daily facial cleanser, Pyunkang Yul Cleansing Foam gently yet effectively eliminates makeup, impurities and excess oil without compromising your skin¡¯s equilibrium. With its medicinal based formula, it controls oil production and unclogs pores, leaving skin...
₩12,000 ₩11,040
Add to Wish List
Pyunkang Yul Cleansing Tissue
₩5,000 ₩4,600
Pyunkang Yul Cleansing Tissue
Description: Pyunkang Yul facial cleansing wipes cleanses facial areas without irritation and stickiness. It hydrates skin with natural herbal recipe, formulated by Pyunkang's 46-year know how.How to use: Pull out a sheet to use. Gently sweep over against skin to...
₩5,000 ₩4,600
Add to Wish List
FARMSTAY PEPTIDE9 SUPER VITALIZING CLEANSING FOAM
Description: This cleansing foam consists of 9 types of peptide complex, which effectively removes any makeup residues and wastes in your pore with a rich foam without leaving any dryness even after a washHow to use: STEP 1 Froth the...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 SOLUTION COLLAGEN PEELING TONER
Description: A peeling toner containing marine collagen, which helps give skin elasticity and glow, removes rough dead skin cells with AHA, BHA, and PHA ingredients to make skin surface smooth, and it softly rolls on skin and makes skin feel...
₩28,000 ₩22,400
Add to Wish List
FARMSTAY PEPTIDE9 BAKING POWDER PORE SCRUB
Description: It contains baking powder, an excellent ingredient for cleansing, and AHA, BHA, PHA ingredients to remove the wastes in pores and to help restore dead skin cells, and it contains Peptide Complex ingredients and various naturally-derived ingredients to help...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY REAL STRAWBERRY PEEL OFF NOSE PACK
Description: This peel-off nose pack effectively removes blackheads and dead skin cells in and out of your pores while strawberry extracts and a variety of plant extracts calm and hydrate irritated skin to achieve a soft finishHow to use: [STEP...
₩12,000 ₩9,600
Add to Wish List
FARMSTAY DR-V8 SOLUTION HYALURONIC ACID PEELING TONER
Description: A peeling toner containing hyaluronic acid that has excellent moisturizing ability because it has the ability to attract moisture. AHA, BHA, and PHA ingredients remove dead skin cells from rough skin to make the skin smooth and smooth. GiveHow...
₩28,000 ₩22,400
Add to Wish List
FARMSTAY CICA FARM BAKING POWDER PORE SCRUB
Description: It consists an abundant amount of baking powder, which is an excellent cleanser, to help cleanse pores, remove dead skin cells, and it helps to keep skin smooth and flawless with calming and moisturizing extracts of centella asiatica.How to...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY CERAMIDE PURIFYING CLEANSING WATER
Description: contains various plant extracts to gently remove makeup and helps to moisturize the skin and prevent skin tightening with ceramide ingredients.How to use: Apply an appopriate amount of cream onto the face, massage softly until skin waste and make...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY DERMACUBE VITA CLINIC CLEANSING GEL FOAM
Description: Gel type cleansing foam that helps to add vitality and energy to the skin by blending vitamin complex gently purifies make-up residues and waste products, and moisturizing ingredients keep your skin clean even after washing your face. We will...
₩20,000 ₩16,000
Add to Wish List
FARMSTAY CICA FARM NATURE SOLUTION CLEANSING FOAM
Description: Byung-pul extract is added to help sooth the skin, and its rich, smooth foam helps remove makeup and waste products, leaving your skin moisturized without having to pull it after washing your face.How to use: STEP 1 Froth the...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY SOFT WHIP FOAMING CLEANSER
₩18,000 ₩14,400
FARMSTAY SOFT WHIP FOAMING CLEANSER
Description: It is a cleansing foam that gently touches the skin like a fresh cream to provide a moisturizing feeling without pulling after cleansing, cleanly removes makeup and impurities, and keeps your skin moist and moist even after cleansing.How to...
₩18,000 ₩14,400
Add to Wish List
FARMSTAY BAKING POWDER HYALURONIC ACID PORE SCRUB
Description: 1. baking powder / cleansing effect - Excellent cleansing power to cleanse pore waste and sebum. - Helps to exfoliate skin without burden and improve skin tone. 2. Easy Keratin Care / Small Package - It is easy to...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY BAKING POWDER COLLAGEN PORE SCRUB
Description: The main active components: Sodium bicarbonate (baking soda) is a powerful antiseptic that helps soften and cleanse the skin intensively. Actively used in peels and scrubs due to the pronounced exfoliating ability, relieves irritation. The presence of a neutral...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
FARMSTAY BAKING POWDER HYALURONIC ACID PORE SCRUB (POLY BAG)
Description: It contains excellent cleansing baking powder ingredients, AHA and PHA ingredients that not only cleanse pores, but also help to care for dead skin cells. Hyaluronic acid and various natural ingredients are included to help moisturize the skin and...
₩30,000 ₩24,000
Add to Wish List
FARMSTAY BAKING POWDER COLLAGEN PORE SCRUB (POLY BAG)
Description: It contains plenty of baking powder, an excellent ingredient for cleansing, to remove the waste in proes and to help restore dead skin cells, and it contains Collagen ingredients to help moisturize the skin.How to use: Apply on the...
₩30,000 ₩24,000
Add to Wish List
FARMSTAY HYALURONIC ACID MOIST&MILD GEL FOAM
Description: Moisturizing gel-type cleansing foam effectively removes makeup residues and wastes left in the skin and pores and helps moisturize and soothe tried skin from the external irritation with hyaluronic acid that are excellent for hydrationHow to use: STEP 1...
₩15,000 ₩12,000
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down