Что такое K-красота? – LUXIA COSMETICS

Что такое K-Beauty?

 

K-Beauty - это общий термин для обозначения средств по уходу за кожей и макияжу, производимых в Южной Кореи, который сегодня перерос в настоящий тренд или даже революционное движение в мире красоты.

Невероятной мировой популярности K-Beauty способствовало множество факторов, одним из которых стал заметный рост мирового влияния так называемой "корейской волны"(Халлю), включающей в себя К-Pop, корейские дорамы и кинофильмы. Ключевыми словами корейской косметики можно назвать натуральность, здоровье, инновации и индивидуализацию.

Существуют некоторые заблуждения о K-Beauty, и одним из них является убеждение в том, что корейская косметическая продукция предназначена только для азиатской кожи.

Вот что пишет об этом эксперт в области ухода за кожей известного интернет-издания "mindbodygreen":

"Корейские косметические средства предназначены только для азиатской кожи? Это абсолютно неверно! Кожа есть кожа. Как в случае и любого другого средства по уходу за кожей, ищите продукцию для вашего типа кожи(сухой, чувствительной, склонной к акне, жирной и т.д.). Когда речь заходит о коже, корейцы сталкиваются с теми же проблемами, что и люди любого происхождения: прыщи, жирная кожа, обезвоженная кожа, покраснение, морщины и прочие проблемы."

Читать всю статью

Объем экспорта косметики из Южной Кореи в период с 2011 по 2018 год
(в миллиардах долларов США)

К слову, экспорт занимает значительную долю в экономике Южной Кореи и косметическая индустрия не является здесь исключением. К примеру, согласно данным Министерства безопасности пищевых продуктов и медикаментов (MFDS), в 2018 году в Южной Корее было произведено косметической продукции в общей сложности на 13,5 млрд. долларов, а объем экспорта составил около 6,3 млрд. долларов. Иначе говоря, почти половина всей косметики, произведенной в Корее, экспортируется за границу. При этом, среди стран, куда экспортируется наибольшая часть корейской косметики, присутствуют такие страны, как США, Россия и Франция. О чем это говорит? А о том, что корейские производители уже давно начали учитывать при производстве косметической продукции физические особенности не только азиатов, но и представителей других рас, регионов и климатических условий, и, по всей видимости, последним корейская косметика очень даже подходит, если верить статистике.


Если вы еще не знакомы с K-Beauty, мы приглашаем вас окунуться в этот огромный и прекрасный мир корейской косметики, где каждый найдет себе что-то по душе. Ну а если вы уже неплохо разбираетесь в корейской косметике, Люксия предлагает вам огромный спектр корейских брендов по самым низким ценам прямиком из Южной Кореи.


C любовью,

команда Люксия.

Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

What is K-beauty? – LUXIA COSMETICS

What is K-Beauty?

K-Beauty is a generic term for skin care and makeup products made in South Korea, which today has grown into a real trend or even a revolutionary movement in the world of beauty.
The incredible global popularity of K-Beauty was facilitated by many factors, one of which was a noticeable increase in the global influence of the so-called "Korean wave" (Hallyu), which includes K-Pop, Korean dramas and movies. The keywords of Korean cosmetics include naturalness, health, innovation and customization.
There are some misconceptions about K-Beauty, and one of them is the belief that Korean cosmetic products are only for Asian skin.
Here is what the expert in the field of skin care of the famous online publication "mindbodygreen" writes about it:
"This is totally false! Skin is skin. Like any other skin care product, look for products for your skin type (dry, sensitive, acne-prone, oily, etc.), and you’ll be all set when it comes to Korean skin care products. Koreans deal with all the same issues as people from all backgrounds when it comes to skin—acne, oily skin, dehydrated skin, redness, wrinkles, etc.—so the skin care products are formulated to help keep skin healthy and address these universal skin care concerns."
Read the whole article

The volume of exports of cosmetics from South Korea
between 2011 and 2018 (in billion U.S. dollars)

By the way, exports occupy a significant share in the economy of South Korea, and the cosmetics industry is no exception. For example, according to the Ministry of Food and Drug Safety(MFDS) of Korea, in 2018, a total of $13.5 billion worth of cosmetic products were produced in South Korea, and exports amounted to about $6.3 billion. In other words, almost half of all cosmetics produced in Korea are being exported abroad. At the same time, among the countries where the largest part of Korean cosmetics is being exported, there are such countries as the USA, Russia and France. What is this talking about? It’s about the fact that Korean manufacturers have long begun to take into account the physical characteristics of not only Asians, but also representatives of other races, regions and climatic conditions when manufacturing cosmetic products. So, apparently, Korean cosmetics are very suitable not only for Asians, according to statistics.
Now, if you are not familiar with K-Beauty yet, we are pleased to invite you to plunge into this huge and wonderful world of Korean cosmetics, where everyone will find something to their liking. Well, if you already have a good understanding of Korean cosmetics, LUXIA offers you a huge range of Korean brands at the lowest prices straight from South Korea.

With Love,
LUXIA Team.

You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down