Что такое Люксия? – LUXIA COSMETICS

ЛЮКСИЯ

Где начинается красота.

Глобальная платформа для любителей K-Beauty и высококачественной косметики, соответствующей последним трендам.

Что такое Люксия?

Сочетание двух слов: ЛЮКС + АЗИЯ = ЛЮКСИЯ

Продукция класса "Люкс" из Азии(Кореи)!

Начиная с 2016 года, когда наша компания присоединилась к глобальному тренду K-Beauty, мы прикладываем все наши усилия для того, чтоб корейская косметическая продукция стала более узнаваемой и доступной для людей со всего мира.

Почему Люксия?

Только 100% оригинальная продукция

С ростом популярности корейской косметики в мире начали появляться подделки продукции известных корейских брендов. Приоритетом для Люксии являются прежде всего долгосрочные и доверительные отношения с нашими клиентами, поэтому мы поставляем только проверенную продукцию напрямую от производителей и их официальных дистрибьюторов, проверенных временем.


Самые низкие цены

Основной миссией нашей компании является популяризация корейских брендов высококачественной косметики за рубежом. В связи с этим, мы намеренно снижаем до минимума нашу торговую наценку, чтобы корейская косметическая продукция становилась максимально доступной в любом регионе мира. Также, наши крупные торговые обороты позволяют нам работать напрямую с производителями и их прямыми официальными дистрибьюторами, что помогает нам исключить лишних посредников и получать товар по самым низким ценам.


Оперативная клиентская поддержка

Наши менеджеры всегда на связи и готовы ответить на любые ваши вопросы посредством различных мессенджеров, телефонной или видео связи, социальных сетей и прочего. Мы держим в известности наших клиентов о всех последних новостях в мире K-Beauty. Мы всегда открыты и рады общению с нашими клиентами.


Большой ассортимент корейской косметики

Мы работаем с 60+ брендами и 15 000+ наименованиями корейском косметики, что позволяет нашим клиентам найти всю их любимую косметическую продукцию в одном месте. Наш ассортимент включает товары всех категорий: от масс-маркета до премиум класса, от детей до людей в преклонном возрасте.


Оптимальные логистические решения

Мы понимаем, что быстрая, безопасная и низкая по стоимости доставка является не менее важным фактором для наших клиентов при покупке косметики. В связи с этим, мы всегда ищем и находим наиболее оптимальные пути для доставки товара нашим клиентам.

Вы успешно подписались!
ico-collapse
0
Недавно просмотренные
ic-cross-line-top
верхний
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down

What is Luxia? – LUXIA COSMETICS

LUXIA

Where beauty begins.

A global platform for lovers of K-Beauty and high-quality cosmetics, in line with the latest trends.

What is Luxia?

Combination of two words: LUX + ASIA = LUXIA

Luxury products from Asia (Korea)!

Since 2016, when our company joined the global K-Beauty trend, we have been doing our best to make Korean cosmetic products more recognizable and accessible to people from all over the world.

Why Luxia?

Only 100% genuine products

With the growing popularity of Korean cosmetics in the world, counterfeit products of famous Korean brands began to appear. The priority for Luxia is primarily a long-term and trusting relationship with our customers, so we only supply proven products directly from manufacturers and their official time-tested distributors.

Lowest prices

The main mission of our company is to popularize Korean brands of high-quality cosmetics abroad. In this regard, we intentionally reduce our trade margin to a minimum so that Korean cosmetic products become as accessible as possible in any region of the world. Also, our large sales volumes allow us to work directly with manufacturers and their direct official distributors, which helps us to eliminate unnecessary intermediaries and receive goods at the lowest prices.

Quick customer support

Our managers are always in touch and ready to answer any of your questions through various instant messengers, telephone or video communications, social networks and more. We keep our customers informed of all the latest news in the world of K-Beauty. We are always open and happy to communicate with you.

A large range of Korean cosmetics

We work with 60+ brands and 10,000+ SKUs of Korean cosmetics, which allows our customers to find all their favorite cosmetic products in one place. Our range includes cosmetics of all categories: from the mass market to the premium class, from children to the elderly.

Optimal logistic solutions

We understand that fast, low cost and safe delivery is an equally important factor for our customers when buying cosmetics. In this regard, we always look for and find the most optimal ways to deliver goods to our customers.
You have successfully subscribed!
ico-collapse
0
Recently Viewed
ic-cross-line-top
Top
ic-expand
ic-cross-line-top
Language
English
Open drop down